23 повода провести Промоакцию

Хотите получать максимум от своих рекламных вложений сделайте продажи интереснее, грамотно компонуя представленные варианты вы сможете привлечь новых клиентов в свой бизнес и мотивировать старых клиентов на совершение повторных продаж!


23 повода провести Промоакцию
23 повода провести Промоакцию

Маркетинговые мотиваторы для клиентов

 

  • Время на прочтение 17 минут

    1. Просто скидка

    Это может быть скидка за заказ с сайта или какой другой повод. Это самый простой мотиватор который можно предложить вашим покупателям, с одной стороны бывает что и скидывать уже нечего, так как цена итак конкурентнозабойная, но с другой стороны, если покупатель сам выбрал товар на сайте, не отвлекая при этом ваших менеджеров, то возможность поделиться должна присутствовать.

  • 2. Скидка за предоплату или за раннее бронирование

    Предложите клиентам забронировать отель или заказать товар сделав предоплату со скидкой. Отличный вариант для сферы услуг. Косметологические процедуры, станции автосервиса, поставка оборудования и т.п. При этом вы предоставите более комфортную цену для клиента и минимизируете свои простои.

  • 3. Купон на Скидку при последующей покупке

    Купоны, баллы, бонусы этот вид вознаграждений можно обозвать по разному, в любом случае вы предоставляете покупателю возможность сэкономить на следующей покупке, в большинстве случаев при использовании этого инструмента необходимо устанавливать срок действия предложения, возможно это простимулирует покупку (если она намечается)

  • 4. Наборы со скидкой

    Суть трюка в том что покупатель приобретает не одну единицу товара а сразу несколько тематических позиций, для вас это дополнительная выручка а для клиента выгода за совершение крупной покупки.

  • 5. Бесплатный купон на расходные материалы

    Купон на бесплатные расходные материалы (в течении месяца или года) при покупке оборудования или оргтехники. Эта акция нацелена на стимулирование покупки сейчас и так же внушает покупателю некоторую уверенность в надёжности поставщика. Кроме этого просто выуждает покупателя обратится к вам ещё раз, тем самым попутно ещё что нибудь прикупить.

  • 6. Мегараспродажа

    Отличный способ освежить ассортимент вашего магазина и освободить место для новых товаров. Очень важно чтобы размер скидок был внушительным и при этом, чётко обозначены сроки окончания акции.

  • 7. Подарок за покупку

    В разных случаях этот рекламный трюк можно использовать по разному, например для отельеров, изящный магнитик на холодильник в разы повышает вероятность принять одарённого постояльца в следующий сезон у себя в отеле. В случае если вы планируете использовать этот приём как стимул к совершению покупки сейчас, то обязательно позаботьтесь, чтобы подарок был действительно нужным. И наконец, если вы планируете воспользоваться этим методом для того, чтобы НЕ делать скидку на основной товар и продавать его по полной стоимости, то тут вариантов выбора подарка конечно больше.

  • 8. Выгодные часы для совершения покупок

    Каждый понедельник с 10:00 до 11:00 ч. скидка на всё 20%” Такой лозунг немного прибавит вам покупателей в самые нерентабельные часы работы, некоторые магазины перед проведением акции накручивают ценники на 30% получая в итоге выгоду на распродаже +10% к розничной цене.

  • 9. Третья пара в подарок

    При покупке 2-ух пар обуви, третья пара в подарок” Вроде не часто покупатели берут сразу 3 пары обуви в одном магазине, но расчёт на то что обувать придут всю семью, а продвинутые девчонки быстро кооперируются для похода в бутик втроём, в итоге каждый из покупателей получает выгоду примерно в 30%, а организатор акции в данном случае, хоть что-то но продаст :)

  • 10. Товар дня

    Сегодня в нашем магазине скидка на гречку 15%” Таким образом обычно предлагают товар, у которого в связи со сроком хранения, будущее уже заканчивается, при этом вы откровенно должны информировать покупателя о причинах такой выгодной стоимости товара. Однако многие покупатели видя такое предложение уже не задумываясь ассоциируют его с распродажей и подразумевают, что эта цена выгодная, значит есть смысл брать. Пользуясь лояльностью этой группы покупателей вы можете позиционировать даже самые маржинальные товары по супер выгодной для вас цене.

  • 11. Уценённые товары

    Отличный ход когда вам необходимо продать товар который немного растратил свой товарный вид, это может быть производственный брак или не по размеру заказанное окно, или вещь с прошлогодней коллекции. Кстати это может быть и вовсе вполне полноценный продукт, который вы можете просто выставить на оформленной витрине Уценённых товаров, по вроде как уценённой цене, тем самым привлекая к нему дополнительное внимание ваших покупателей.

  • 12. Розыгрыш приза

    Удачный вариант для фитнес клуба, например каждую пятницу среди присутствующих проводится розыгрыш абонемента на 3 посещения. Для ресторана, например можно ежедневно разыгрывать бутылку хорошего вина среди посетителей или любое блюдо на выбор.

  • 13. Беспроигрышная лотерея

    Моментальный выигрыш здесь и сейчас” Заготавливаете призы, билеты, барабан и каждому покупателю предлагается забрать свой приз из барабана согласно вытянутого билета. Преимущество акции в том что её можно проводить как на платной так и бесплатной основе. Не забудьте заявить пару достойных призов для подогрева интереса покупателей. В качестве основных призов можно предлагать скидки, купоны и бонусы на следующие покупки.

  • 14. Скидка по карте конкурента

    Ну а что, бизнес это война, пирог один, так что надо ожидать, что придёт время и с вашей стороны тоже кто нибудь да откусит, вопрос времени. В нашем случае мы рассмотрим пример когда этот приём использовала сеть магазинов Иль де Боте выходя на российский рынок. Каждому покупателю при предъявлении дисконтной карты их конкурентов, предоставлялись такие же скидки, при этом покупателю вручалась дисконтная карта Иль де Боте на уровень выше. Ну сами представьте, как тут отказаться будучи покупателем.

  • 15. Подарки скидки, и бонусы от партнёров

    При покупке абонемента в наш фитнес центр Вы получаете дисконтную карту в магазин спортивной одежды” Предложите идею своими коллегами или просто предпринимателями из смежных областей бизнеса и договоритесь на взаимную акцию. Взаимная выгода тут очевидна, спортивный магазин получает уже лояльно настроенного, готового, платежеспособного покупателя. Фитнес центр продаёт свой абонемент, при этом предоставляет возможность выгодно экипироваться.

  • 16. Найдите дешевле

    Нашли дешевле - разницу вернём. Акция подходит если у вас с конкурентами похожие товары и конкурентные цены. Здесь предлагается вернуть разницу в цене, если покупатель найдет такой же товар, но дешевле. Такие акции часто проводят в Эльдорадо, М-видео или DNS. Вряд ли много покупателей будут сравнивать ваши цены с другими, а сама формулировка носит мощный успокаивающий эффект. Ведь подразумевается что если вы даёте такую гарантию, то скорее всего вы уже изучили цены своих конкурентов.

  • 17. Таргетированные акции

    Пенсионерам скидка …%” Скидки для целевых групп ваших покупателей. Если в объявлении позиционируется дополнительные бонусы или скидки предоставляемые для определённой аудитории, то это конечно же вызовет повышенное внимание этой самой целевой группы.

  • 18. Подарок за отзыв

    Занятный магнитик на холодильник за любой отзыв” Закупите партию приятных недорогих сувениров и предлагайте их своим покупателям в подарок за любой оставленный отзыв. Здесь вы получаете двойную выгоду, во-первых, большое количество отзывов которые повысят лояльность ваших будущих покупателе, во-вторых узнаете о всех слабых местах вашей организации, что поможет вовремя принять необходимые меры.

  • 19. Подарок на выбор

    Подарок каждому покупателю при покупке свыше...р.” Подготовьте кучку разных маленьких подарков и бонусов, которые вы будете дарить своим покупателям при покупке товара на сумму свыше …. р. Таким образом вы будете стимулировать своих покупателей на совершение более крупных покупок, а возможность выбрать подарок самостоятельно повысит интерес покупателей к самой акции.

  • 20. Расширенная гарантия

    С одной стороны предложение расширенной гарантии можно использовать как дополнительный стимул для совершения самой покупки, а с другой стороны, предлагая такие условия можно увеличить стоимость товара за предоставляемые дополнительные преимущества. Проведя анализ прошлых периодов и оценив сумму затрат понесённых по гарантийным обязательства, вы сможете определить насколько выгодным для вас будет этот способ мотивации покупателей.

  • 21. Приведи друга - получи скидку

    Эта акция удачно подходит если у вас долговременные отношения с покупателями и вы регулярно им что-то продаёте, это может быть заправка картриджей, канцелярские товары или расходные материалы. Предложите своим клиентам дополнительные скидки, баллы или бонусы за каждого приведённого клиента и тогда покупатели будут не только покупать ваш товар, но и с удовольствием рекламировать вас как надёжного и ответственного поставщика.

  • 22. Конкурс фото или историй

    Еще одна акция для продвижения бренда в целом. Устройте конкурс фотографий или конкурс историй с участием вашего продукта. Попросите разместить эти фото/истории в социальных сетях с определенным хэштегом для быстрого поиска. Для стимуляции – подготовьте победителю ценный приз.

  • 23. Благотворительность

    Вы можете продавать товар вообще не делая никаких скидок. Для этого вы становитесь спонсором какой-нибудь благотворительной программы, по которой с каждой покупки будут отчисляться проценты. Оказываемая в рамках благотворительности помощь, можно вообще сделать адресной, и на сайте выкладывать результаты своих добрых дел, чтобы все покупатели видели что их скидка пошла на доброе дело.

Внедряйте свою систему скидок

  • "Скидывайте" с выгодой!

    Грамотно компонуя представленные варианты можно добиться существенных успехов по привлечению клиентов и поддержанию долговременных коммуникаций с вашими покупателями, в любой нише. Конечно же для каждого бизнеса рецепт успеха будет индивидуален, но объеденив наши знания и ваш опыт мы сможем разработать самые эффективные программы мотивации клиентов применительно к вашей деятельности.

Готовы обсудить ваш проект? Отправте запрос
GradMedia
Агентство интернет рекламы
Ежедневный аналиа эффективности расходов на рекламу
Универсальный инструмент
веб-аналитики Яндекс.Метрика logo
Система сквозной
бизнес-аналитики Roistat logo
Сервис статистики
посетителей веб-сайта Google Analytics logo
Обращайтесь к нам:
Новороссийск
353 905 Краснодарский край
г. Новороссийск, Энгельса 74/84
ТК "Галерея" 2-й этаж офис 19
Пн. - Пт. с 10:00 до 19:00 часов
Работайте с нами
Если Вы специалист по контенту, дизайну или программированию, то скорее присоединяйтесь к нам. 
Расскажите нам про Ваш опыт
Отправьте своё портфолио прямо сейчас!

  • ул. Энгельса 74-84 ТЦ "Галерея" офис 19
  • г. Новороссийск
  • +7 (8617) 65-25-90